3.1. Клиника предоставляет для ознакомления посредством размещения на сайте медицинской организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также на информационном стенде (стойке) медицинской организации информацию, содержащую следующие сведения:
а) наименование и фирменное наименование;
б) адрес места нахождения, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием органа, осуществившего государственную регистрацию;
в) сведения о лицензии на осуществление медицинской деятельности (номер и дата регистрации, перечень работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность медицинской организации в соответствии с лицензией, наименование, адрес места нахождения и телефон выдавшего ее лицензирующего органа);
г) перечень платных медицинских услуг с указанием цен в рублях, сведения об условиях, порядке, форме предоставления медицинских услуг и порядке их оплаты;
д) порядок и условия предоставления медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
е) сведения о медицинских работниках, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг, об уровне их профессионального образования и квалификации;
ж) режим работы, график работы медицинских работников, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг;
з) адреса и телефоны органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
3.2. Клиника предоставляет для ознакомления по требованию потребителя и (или) заказчика:
-копию устава Клиники;
-копию лицензии на осуществление медицинской деятельности с приложением перечня работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность Клиники в соответствии с лицензией.
3.3. При заключении договора по требованию потребителя и (или) заказчика им предоставляется в доступной форме информация о платных медицинских услугах, содержащая следующие сведения:
а) порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи, применяемые при предоставлении платных медицинских услуг;
б) информация о конкретном медицинском работнике, предоставляющем соответствующую платную медицинскую услугу (его профессиональном образовании и квалификации);
в) информация о методах оказания медицинской помощи, связанных с ними рисках, возможных видах медицинского вмешательства, их последствиях и ожидаемых результатах оказания медицинской помощи;
г) другие сведения, относящиеся к предмету договора.
3.4. До заключения договора Клиника в письменной форме уведомляет потребителя (заказчика) о том, что несоблюдение указаний (рекомендаций) Клиники (медицинского работника, предоставляющего
платную медицинскую услугу), в том числе назначенного режима лечения, могут снизить качество предоставляемой платной медицинской услуги, повлечь за собой невозможность ее завершения в срок или отрицательно сказаться на состоянии здоровья потребителя.
3.5. Договор между Клиникой и потребителем (заказчиком) заключается в письменной форме с соблюдением установленных нормативными правовыми актами требований об⦁обязательных условиях, которые должны содержаться в договоре.
3.6. Договор составляется в 3 экземплярах, один из которых находится у Клиники, второй — у заказчика, третий — у потребителя. В случае если договор заключается потребителем и Клиникой, он составляется в 2 экземплярах.
3.7. На предоставление платных медицинских услуг может быть составлена смета. Ее составление производится по требованию потребителя (заказчика).
3.8. Предоставление платных медицинских услуг производится только после полной оплаты их стоимости, кроме случаев, предусмотренных соглашением сторон. Расчеты при предоставлении платных медицинских услуг осуществляются в⦁соответствии с п. 7.2 настоящего Положения.
3.9. В случае если при предоставлении платных медицинских услуг требуется предоставление на возмездной основе дополнительных медицинских услуг, не предусмотренных договором, Клиника предупреждает об этом потребителя (заказчика). Без согласия потребителя (заказчика) Клиника не вправе предоставлять дополнительные медицинские услуги на возмездной основе.
3.10. В случае если при предоставлении платных медицинских услуг потребуется предоставление дополнительных медицинских услуг по экстренным показаниям для устранения угрозы жизни потребителя при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострениях хронических заболеваний, такие медицинские услуги оказываются без взимания платы в соответствии с Федеральным законом «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».
3.11. В случае отказа потребителя после заключения договора от получения медицинских услуг договор расторгается. Клиника информирует потребителя (заказчика) о расторжении договора по инициативе потребителя, при этом потребитель (заказчик) оплачивает Клинике фактически понесенные расходы, связанные с исполнением обязательств по договору.
3.12. Заключение договора добровольного медицинского страхования и оплата медицинских услуг, предоставляемых в соответствии с указанным договором, осуществляются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом Российской Федерации «Об организации страхового дела в Российской Федерации».